29 октября 2020 в 19:00
«КАК УПАКОВАТЬ В БРЕНД СВОЮ МЕЧТУ!»
Урок для тех, у кого есть идея, но вы не знаете, с чего начать!
Открытый урок брендинга для поколения «Z» и родителей
Базовые установки и последовательность шагов от гуру брендинга Сергея Леликова Если вы хотите создать бренд: одежды, танцевальной студии, приложения, интернет-игры, или любого другого продукта, начните с простых шагов
29 октября 2020 в 19:00
«КАК УПАКОВАТЬ В БРЕНД СВОЮ МЕЧТУ!»
Урок для тех, у кого есть идея, но не знает, с чего начать!
Открытый урок брендинга для поколения «Z» и их родителей
Базовые установки и последовательность шагов от гуру брендинга Сергея Леликова Если вы хотите создать бренд: одежды, танцевальной студии, приложения, интернет-игры, или любого другого продукта, начните с простых шагов
Может ли подросток превратить идею в реальный продукт, который будет успешен на рынке? Да, может!

Родителям, которые беспокоятся о будущем своих детей, мы расскажем о возможности для подростков попробовать себя в роли предпринимателей, познакомиться с профессией бренд-мейкера или дизайнера.
Если ваш ребенок постоянно говорит о разных идеях, пытается создавать нечто новое, интересуется предпринимательством или тяготеет к дизайну – очень важно с самого начала дать ему правильную систему координат – как воплотить идею
Для кого?
Для подростков
Для подростков 12-17 лет, проявляющих интерес к предпринимательской деятельности или желающих получить будущую профессию в области маркетинга или дизайна
Для родителей
Для родителей, поддерживающих своих детей в начале их бизнес-карьеры и желающих узнать о новых возможностях развития ребенка
Кто приходит на наши уроки?
Максим, 16 лет
Я бы хотел стать успешным бизнесменом, как мой папа. В школе этих предметов нет, в книгах много информации, но как-то не все понятно. У меня есть несколько идей, но я не знаю, с чего начать. Понимаю, что одной идеи мало, хочу, чтобы кто-то знающий объяснил, как мне действовать, а с отцом не всегда получается говорить об этом.
Надя, 14 лет
Я с детского сада хожу в изостудию, люблю рисовать, последние два года все время рисую эскизы одежды, и мы с мамой шьем, мне нравится. Метаю о своей коллекции одежды. Когда-нибудь сделаю свой модный бренд дизайнерской одежды. Мои родители художники, папа иллюстратор, мама дизайнер, они помогают мне, но мы не знаем, с чего начать, как сделать свою марку.
Олег, 12 лет
Я увлекаюсь программированием. Мечтаю в будущем разработать какой-нибудь крутой сервис, и чтобы он стал нужным и популярным. Есть друзья, с кем мы постоянно это обсуждаем. Мои родители врачи, они поддерживают меня, но совсем не понимают, что я хочу сделать ))
Игорь, папа Максима
У нас с сыном хорошее взаимопонимание, но иногда мне все-таки бывает сложно понять его, ведь современные подростки так отличаются от нас в их возрасте. Я хочу изучить его увлечения и поддержать, ведь этот возраст для него сейчас очень непростой в становлении его личности. Хочется, чтобы он пошел по моим стопам и стал успешным предпринимателем. Из всего многообразия информации хочу выбрать наиболее качественную и интересную для него.
Татьяна, мама Нади
Мы с дочкой много проводим времени вместе - много посещаем выставок и различных мероприятий по дизайну, ведь я понимаю ее интересы и увлечения и мне хочется, чтобы ее жизнь была интересная и насыщенная! Она у меня очень деятельная и все время придумывает что-то новенькое. Сейчас у нее очень активное время для поиска вариантов для воплощения ее идей для будущего - важно найти интересный и эффективный способ помочь ей воплотить свои идеи. И я готова ей в этом помогать!
Антонина, мама Олега
Я вижу в своем сыне хорошие задатки будущего изобретателя и предпринимателя. Он - очень увлекающаяся натура и мы с ним часто посещаем различные мероприятия, где предоставляются большие возможности для развития подростков. Мне очень важно его поддерживать в различных его начинаниях и хочется, чтобы он добился успеха в жизни!
Подарок каждому участнику — высокоточный нейропрофиль ребёнка
Тест от института нейромаркетинга и технологии «Persona» , поможет вам выявить наиболее сильные стороны вашего ребёнка и определить направление его профессионального развития.

Тест «Persona» – новейшая нейротехнология, которую невозможно обмануть, отвечая на вопросы теста.
Взрослые также могут пройти тестирование
Есть мечта в будущем открыть танцевальную студию, создать модный бренд одежды, приложение, интернет-игру, или любой другой продукт?

На вводном уроке ваш юный предприниматель и вы узнаете последовательность простых шагов как «упаковать» свою мечту
1
Увидите простой и понятный способ упаковать бизнес-проект от идеи до воплощения в дизайне
2
На примере разберете всю последовательность создания сильного бренда
3
Узнаете несколько основных правил успешного брендинга, которые мало кто соблюдает
4
Что важно, чтобы ваш продукт был успешен и его покупали
5
Разберете примеры, как делать не надо
6
Вживую пообщаетесь с гуру брендинга Сергеем Леликовым и получите ответы ваши вопросы
7
Увидите потенциал дальнейшего развития ребенка в сфере предпринимательства, маркетинга и дизайна
Участвуйте бесплатно
Приходите вместе с детьми. Знания объединяют, развивают и вдохновляют
Налаживайте общение с вашим юным предпринимателем, раскрывайте таланты вашего ребёнка и развивайте его сильные стороны. Мы – сообщество людей, которые тянутся к успеху и саморазвитию!
Программа открытого урока
29 октября 19:00

На открытом уроке Сергей Леликов пройдет с вами весть путь от вашей идеи до создания Бренда.
Шаг 1-й
Шаг 1-й
Посмотрите на ваших конкурентов

  • Какой у них продукт
  • Как они себя представляют на рынке (имя, слоган, дизайн)
  • Какая цена
  • И еще несколько простых моментов…
Шаг 2-й
Шаг 2-й
Проработаете маркетинговую составляющую вашего бренда

  • Поймете Кто ваш потребитель и научитесь описывать его
  • Какую проблему потребителя решает ваш продукт? Почему должны купить именно у вас, а не у ваших конкурентов
  • Определите цену за единицу и прикинете месячную выручку
  • И еще несколько простых моментов…

Шаг 3-й
Шаг 3-й
Поймете как создать упаковку, которая будет привлекать

  • Как придумать имя, слоган, логотип и единый стиль всех рекламных носителей
Шаг 4-й
Шаг 4-й
Как рекламировать ваш продукт

  • Где и как давать рекламу
  • Как посчитать затраты на продвижение
Шаг 5-й
Шаг 5-й
Евгения Титова 15 мин

  • Как познакомить ребенка с предпринимательской деятельностью и дать ему полезный навык воплощения идей в реальные продукты
  • Как применить эти знания для «взрослого» бизнеса или стартапа


Задайте ваш вопрос кураторам марафона
Мы всегда рады общению с нашей аудиторией
Как к вам обратится?
Куда прислать ответ?
Что вас интересует?
 
Вам перезвонить?
Оставьте контактный телефон и кураторы с вами свяжутся
 
Сергей Леликов
Предприниматель, бренд-консультант, основатель международной школы практического брендинга BRANDEFFECT, автор метода RAINBOW Brand Effect ©, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», преподаватель ведущих ВУЗов.
Автор и ведущий урока
30 лет в сфере дизайна, маркетинга, управления, психологии и практического брендинга. Человек, говорящий на трех языках: бизнеса, маркетинга и дизайна
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Сергей Леликов
Предприниматель, бренд-консультант, Основатель Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT, автор метода RAINBOW Brand Effect ©, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», Преподаватель ведущих ВУЗов.
30 лет в сфере дизайна, маркетинга, управления, психологии и практического брендинга. Человек, говорящий на трех языках: БИЗНЕСА, МАРКЕТИНГА и ДИЗАЙНА

Более 30 лет Сергей Леликов обучает и консультирует крупные компании и средний бизнес, и помогает им создавать сильные бренды. Авторский метод проектирования бренда RAINBOW Brand Effect © лег в основу международной школы BRANDEFFECT, которая обучает топ-менеджмент компаний, маркетологов и дизайнеров междисциплинарному экспресс-методу разработки бренда. Более 1200 российских и иностранных студентов и компаний уже освоили этот уникальный метод и применяют его на практике. Сергей преподает как состоявшимся бизнесменам, магистрам и бакалаврам, так и подросткам.

Опыт создания брендов в самых разных отраслях и для разных компаний, от крупных корпораций до малого бизнеса

Преподаватель ведущих ВУЗ-ов
• Международная школа практического брендинга
• Институт коммуникационного менеджмента НИУ «ВШЭ» (курс МВА)
• Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
• Школа дизайна РАНХиГС
• Британская высшая школа дизайна
• Институт бизнеса и дизайна
Образование
• Санкт-Петербургская Высшая Художественно-промышленная Академия им.А.Л.Штиглица
• Шведский институт менеджмента – IFL
• Санкт-Петербургский институт менеджмента» (ИМИСП)
Видео-приглашение на открытый урок от ведущего Сергея Леликова
Что говорят ученики Сергея Леликова
Работы участников
Результаты курса под руководством ведущего Сергея Леликова и куратора проекта Екатерины Сафиной (проект Art4life)
Что вы получите в результате?
Поймете, как сделать, чтобы продукт был успешен и его покупали клиенты
Узнаете, как создать бренд для любой бизнес идеи
Познакомитесь с пошаговой технологией создания бренда Rainbow BrandEffect, которую может освоить даже ребенок без специальной подготовки
Узнаете о новой программе для развития вашего ребенка
На примере разберете путь от идеи до создания бренда
Участвуйте бесплатно
Обязательно приходите вместе с детьми!
Максимум пользы за 1,5 часа вашего внимания
Партнёры проекта «БерёZка»
Организатор проекта
Анна Резниченко
Генеральный продюсер проекта "БерёZка", Президент сообщества выпускников СКОЛКОВО, основатель и директор агентства языковых переводов ANS-LINGUA
У вас вопросы о марафоне или нужна консультация?
Задайте ваш вопрос кураторам марафона. Мы всегда рады общению со своей аудиторией
Мы используем cookie, по сути это формальность — так как без cookie интернет перестал бы работать как надо, но мы обязанные вас уведомить. Если вы не согласны с этим просто покиньте сайт.

Понятно, я не против
Close
Close
Напишите нам
WhatsApp
Viber
Phone
©2020 «Как сделать бренд из своей идеи» Мастер-класс. Проект БерёZка